Профессия SMM-менеджер, кто такой SMM-менеджер

SMM-менеджер кто это

Здравствуйте, друзья. Сегодня я хочу вам рассказать про профессию SMM-менеджер. Коротко скажу, что им является специалист по социальному маркетингу, который занимается продвижением интернет ресурсов, товаров/услуг в различных соцсетях.

SMM-менеджер кто это такой

SMM-менеджер, относится к разряду новых и современных профессий, это что-то среднее между маркетологом и айтишником, поэтому он должен:

  • хорошо владеть компьютером;
  • быть в курсе лучших маркетинговых стратегий;
  • уметь работать хотя бы в одном графическом редакторе (обычно это фотошоп);
  • уметь писать рекламные статьи;
  • знать, как собирается статистика по нишам, станам, городам и так далее.

Вся работа SMM-менеджера делится на:

  1. увеличение трафика;
  2. работа с посетителями/клиентами.

Чем занимается специалист

  • разработкой стратегий и системы лояльности, определением ЦА и изучением чем она интересуется и как себя ведет, поиском места, где сосредоточена ЦА, внедрением социальной активности в выбранный план развития;
  • ведением аккаунтов/групп в соцсетях;
  • написанием контента для блога компании, соцсетей;
  • направлением беседы в сообществе/группе в необходимое направление, повышением активности людей в группе, удалением пользователей наносящих вред сообществу, ответами на вопросы клиентов в соцсетях;
  • сбором отзывов и комментариев от ЦА;
  • организацией различных призовых конкурсов;
  • ведением ютуб, рутуб, тик ток и телеграм каналов;
  • работой с людьми, которые способствуют продвижению;
  • поиском и анализом данных конкурентов;
  • маркетингом и организацией рекламной компании.

Положительные и отрицательные стороны SMM-менеджера

Как известно у каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Данная профессия не является исключением.

К плюсам этой специальности можно отнести:

  • очень популярная профессия;
  • доступна даже для детей подросткового возраста и пенсионерам;
  • очень много бесплатных материалов для освоения специальности в интернете, по которым можно научиться, что и как делать;
  • после освоения профессий можно стать онлайн или офлайн маркетологом.

К минусам отнесу:

  • Многие заказчики чтобы не платить разным людям на SMM-менеджера вешают дополнительную работу. В итоге он может работать как: таргетолог, аналитик, дизайнер, копирайтер и т.д.
  • Ежедневная работа, независимо от дня недели или праздников.

Важно знать! В наше время высоких технологий и социализации, продвижение бизнеса/проекта в соцсетях – это обыденность. Поэтому конкуренция в этой сфере труда очень большая. Хороший SMM-менеджер всегда будет востребован.

Качества SMM-менеджера

Он обязательно должен быть:

  • вежливым;
  • коммуникабельным;
  • креативным;
  • эрудированным
  • любознательным;
  • целеустремленным;
  • аналитиком;
  • самоорганизованным;
  • самостоятельным;
  • оптимистом и юмористом в одном лице.

Также он должен:

  • красиво говорить на родном языке;
  • обладать системным мышлением;
  • знать английский язык;
  • стремиться к положительным результатам;
  • уметь правильно излагать свои мысли.

Требования к SMM-менеджеру

Он должен:

  • разбираться во всех популярных профессиональных трендах;
  • знать, как настраивается и запускается контекстная и таргетированная реклама;
  • уметь работать в сервисах статистики;
  • знать особенности всех соцсетей;
  • разбираться в СЕО
  • уметь работать в различных CMS;
  • уметь правильно посчитать бюджет.

Нужно иметь в виду! Одним из основных требований при выборе SMM-менеджера обращают на то, умеет ли он работать с графикой и в фотошопе, кореле, фигме.

Как обучиться на SMM-менеджера

  1. Изучить учебную литературу и сайты по специальности.
  2. Очень много онлайн курсов по обучению этой профессии. Самые популярные и хорошие курсы это в Скиллбокс и в Нетологии.
  3. Выбрать пару профессиональных сэмэмэмщиков и смотреть, что и как они рекомендуют делать.

Важно знать! Всему самому главному можно научиться только когда ты постоянно практикуешься. Многие опытные специалисты часто рассказывают про свои ошибки, какие они сделали выводы и приводят примеры. Но тут все сугубо индивидуально, так как один может считать определенную ситуацию ошибкой, а другому она принесет удачу. Поэтому хороший SMM-менеджер должен всегда тренироваться и познавать все на своих собственных ошибках.

На этом у меня все. Я постарался максимально подробно и простыми словами рассказать, кто такой SMM-менеджер и чем она занимается. Надеюсь прочтение было вам полезным и до новых встреч на сайте ТОП Денег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 1
  1. Станислав

    СММ менеджер просто какой-то идеальный человек :idea:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

 Необходимо принять правила конфиденциальностиПолитика конфиденциальности 

доступен плагин ATs Privacy Policy ©
error: Content is protected !!
Adblock
detector