Что такое NFT, как заработать с помощью NFT

NFT что это

Криптотехнологии имеют все основания преобразить не только различные отрасли экономики, но и весь мир. Особенно в данной сфере выделяются NFT, или не взаимозаменяемые токены (Non-fungible tokens). Что же представляет из себя этот вид криптографии? Давайте разбираться…

Представьте ситуацию: вы написали рассказ или повесть в одной из программ, типа Grammarly или Microsoft Word. Получилось изумительно, родственники и друзья рыдают от восторга…

А теперь попробуйте доказать, что эта работа — ваших рук дело… Регистрация авторских прав, — это время и деньги. И вот тут на помощь приходит NFT токен, который подтвердит факт владения цифровым активом и право его использования. Тем более, сделав копии своего творения, вы можете продавать их, зарабатывая ещё больше.

NFT, как и любая криптовалюта, является криптографическим токеном, созданным с помощью блокчейна. Этот зашифрованный набор данных в виде криптографического ключа, дающий доступ к неким цифровым активам, является уникальным. Он не взаимозаменяем.

Связь с искусством.

Сравнить биткоин с денежной купюрой, проверенной блокчейном, — то же самое, что сравнить NFT, например, с поэмой, проверенной тем же способом. Существует множество купюр, как и поэм. Но эта — одна. Она уникальна.

Данный предмет творчества единственный, как отпечаток пальца. Одинаковых не бывает. Так же и NFT со своими параметрами в блокчейне, преимущественно в Ethereum.

Как же на этом заработать?

Одним словом – продать, как копию. Многие творческие личности продают копии своих шедевров, будь то песня, картина или книга. Или же за определённую сумму дают свое разрешение на копирование для продажи с соответствующей отметкой.

Так же и с NFT. Привязанный к конкретному предмету цифрового искусства, он может выступать и в роли торговых карточек с любым количеством копий произведения, которые продаются авторами или владельцами.

NFT существуют с лета 2017, в то же время, когда на Ethereum запустили CryptoPunks, представляющий собой набор из 10 000 оригинальных цифровых персонажей. Широко известными в мире криптовалют NFT сделала виртуальная игра CryptoKitties. С того времени людьми было куплено NFT на 174 млн.$.

NFT могут быть чем угодно в цифровом виде (рисунки, треки, фотографии), т.к. большая часть нынешней популярности связана с использованием технологий для продажи цифрового искусства, выигрывая за счёт трансформации того, чем мы делимся и используем.

Применение NFT.

Технология, позволяющая владеть цифровыми активами и продавать. Маркетологи могут их:

  • продвигать;
  • популяризировать;
  • управлять доступом.

Создание дефицита и ценности

NFT широко используются в киберспорте и видеоиграх. В 2019 г. у бесплатного Fortnite был доход 1,8 млрд$, основная часть этих денег была заработана на продаже внутриигровых предметов.

С NFT брендам появляется возможность использовать токены для того чтобы создавать ограниченные активы и поднимать на них ажиотаж. Магический артефакт, который есть только у тебя, можно выгодно продать.

На данный момент большинство токенов присваивают коллекционным предметам (например, NFT картинам), но это вполне можно масштабировать, внедрив NFT в другие сферы.

Стоит знать! Компания Nike получила патент на NFT-красовки CryptoKicks, позволяющий простым людям изобретать свои оригинальные кроссовки, которые потом смогут выпустить для продажи. Данное использование NFT открывает новые возможности для дополнительного заработка и удаляет границы реальности и виртуального мира,.

Монетизация цифровых медиа

В наше время медиа-контент монетизируется с помощью социальных сетей или подписных сервисов, таких как Netflix и OnlyFans. Они по сути являются мостом между потребителями и продавцами.

Важно! Продавая авторский контент при помощи NFT, вы часть своей оригинальности передаете покупателю и владельцам сервисов.

Приведу пример, главная героиня фильма «Mean Girls» поместила на Rarible (место, где продают цифровые активы) токен, который прикрепила к фотографии. Ее начали скупать по за 10ETH, а через час цена поднялась до 33ETH.

Продажа токенов на Rarible работает таким образом, что с каждой транзакцией возрастает цена, а при перепродаже возвращается создателю контента. Актриса собирается пожертвовать полученные средства на благотворительность.

Увлекательно то, что в данной модели стоимость лота зависит: от числа реализованных копий и созданными на его основе мемами. Так, ценность видеоролика в TikTok измеряется не только количеством просмотров, но и включением созданных на основе первоначального ролика версий других пользователей, отличающихся от оригинала.

Получение доступа к услугам и получению опыта

Еще один вариант применения NFT — получение цифрового опыта. Примером может послужить Microsoft, запустившая игру Azure Space Mystery, которая поощряет женщин-ученых и награждает игроков токенами, дающими доступ к секретным играм внутри Minecraft.

Еще один социализированный токен $RAC открывает доступ к приватной группе в Discord и брендированным товарам. А раз эти возможности реализованы на базе NFT, то их можно продавать в кругах фанатов.

В бизнесе NFT можно считать взаимозаменяемыми продуктами, на подобии кодов на скидку и электронных билетов, и превращают их в нечто уникальное и ценное. Это можно сравнить с автографом знаменитого актера или певца.

Продвижение цифровых активов

NFT-проекты можно сравнить с товарами, которым требуются продвижения. Вот несколько способов, как это делать:

Пиар

Самым эффективным инструментом для продвижения токенов все же остаются публикации в СМИ. PR в медиа не теряет позиций — его используют все компании во всех нишах, а за время пандемии популярность онлайн-изданий многократно выросла. Чем больше публикаций у компании, тем больше внимания она концентрирует на себе.

Продажа на криптоплощадках

NFT-токены можно продавать многие на различных криптоплощадках, которые это позволяют сделать. Перед тем, как приступить к продаже, необходимо прочитать все условия сотрудничества: токены нельзя продавать участникам таких площадок между собой и нельзя продавать одновременно в нескольких местах.

Сообщества для NFT-проектов

Это такие места, где люди находятся с вами на одной волне, помогают вам продавать ваши NFT токены. Этих людей надо ценить и дружить с ними.

Также стоит подумать над развитием своей страницы с соцсетях. Технологию стоит продвигать, ведь NFT хорош не только для криптоспециалистов, но и для более широкой аудитории, поэтому рассказывайте в своих социальных каналах о цифровых активах и их ценности.

Инфлюенсеры в NFT-маркетинге

Общение с людьми, к мнению которых прислушиваются массы важно, но не всегда дает мгновенные результаты. В большинстве случаев аудитория должна услышать о вас где-то еще, прежде чем стать частью вашего сообщества. Потребуется время до той поры, когда публикации о вас и сервисах по их распространению будут работать на вас.

Подводя итоги

Всеобщая увлеченность — это социальная конструкция, которую подпитывают люди, верящие в это добровольно.

NFT – это цифровой актив, который подтверждает право собственности ценных материалов. Как и для большого количества нематериальных товаров, его цена напрямую зависит от последователей, верящих в ее ценность и готовых ее продвигать.

На этом я завершу. До новых встреч на сайте ТОП Денег.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
error: Content is protected !!
Adblock
detector